вторник, 11 декабря 2012 г.

Первое сообщение

Когда мы с внучкой Лизком, наконец-то , доползли до нашего 16 этажа (лифты меняют сразу оба) и зашли в квартиру, она тут же  задала мне вопрос:
А что сегодня за особый день?



Какой праздник?"
Хитрющий взгляд её глаз навёл меня на мысль о подвохе, который она приготовила.Не добившись от меня вразумительного ответа, Лизок провозгласила 11 декабря днём обязательного просмотра телевизора. ( Утром она была лишена просмотра по телевизору любимого сериала за плохое поведение)
А вот теперь я бы ответила на этот вопрос, изложив свою версию.
Это действительно особый день, так как я создала свой рабочий блог, а значит в своём общении с  этим миром  смогу изменить многое.

1 комментарий:

  1. Ваше отношение к миру и желание творить вызывают уважение.

    ОтветитьУдалить