воскресенье, 17 марта 2013 г.

История 5 класс

Повторительно-обобщающий урок по теме "Древняя Греция"

Ход урока

I. Представление команд, защита эмблемы.

II. Разминка капитанов.

Объяснить значение терминов:

Полис, колония, граждане, илоты, фаланга, амфора. демос, знать, метеки (переселенцы), атлеты, триера, стратег, портик, палестра , гимнасия. 

III. Разминка команд:

IV. Конкурс ораторов (домашнее задание):

I команда:

Вы – Перикл. Вас обвиняют в неразумной растрате средств казны. Что Вы скажите гражданам Афин на народном собрании?

Вы – персидский царь Ксеркс. Представьтесь жюри.

II команда:

Вы – представитель афинского демоса Демосфен. Убедите греков в необходимости борьбы с македонянами.

Вы – афинский стратег Фемистокл. Убедите союзников, что бой у Саламина необходим.


V. Конкурс «Пойми меня! »

Прочитав на карточке слово, жестами объяснить его своему товарищу по команде.



VI. Конкурс знатоков Олимпийских игр:



VII. Конкурс художников:

Художнику от команды необходимо на доске изобразить событие так, чтобы команда угадала, какое событие он нарисовал.

Художники могут пользоваться иллюстрациями учебника для 5 класса. (А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С.Свенцицкая. История древнего мира).

 Бой в Саламинском проливе.

 На ипподроме в Олимпии.

VIII. Конкурс знатоков мифов Древней Греции
 IX. Конкурс рассказчиков:

Для конкурса используются учебные картины.

X. Подведение итогов игры.








Комментариев нет:

Отправить комментарий