Повторительно-обобщающий урок по теме "Древняя Греция"
Ход урока
I. Представление команд, защита эмблемы.
II. Разминка капитанов.
Объяснить значение терминов:
Полис, колония, граждане, илоты, фаланга, амфора. демос, знать, метеки (переселенцы), атлеты, триера, стратег, портик, палестра , гимнасия.
III. Разминка команд:
IV. Конкурс ораторов (домашнее задание):
I команда:
Вы – Перикл. Вас обвиняют в неразумной растрате средств казны. Что Вы
скажите гражданам Афин на народном собрании?
Вы – персидский царь Ксеркс. Представьтесь жюри.
II команда:
Вы – представитель афинского демоса Демосфен. Убедите греков в
необходимости борьбы с македонянами.
Вы – афинский стратег Фемистокл. Убедите союзников, что бой у Саламина
необходим.
V. Конкурс «Пойми меня! »
Прочитав на карточке слово, жестами объяснить его своему товарищу по
команде.
VI. Конкурс знатоков Олимпийских игр:
VII. Конкурс художников:
Художнику от команды необходимо на доске изобразить событие так, чтобы
команда угадала, какое событие он нарисовал.
Художники могут пользоваться иллюстрациями учебника для 5 класса. (А.А.
Вигасин, Г.И. Годер, И.С.Свенцицкая. История древнего мира).
Бой в Саламинском проливе.
На ипподроме в Олимпии.
VIII. Конкурс знатоков мифов Древней Греции
Для конкурса используются учебные картины.
X. Подведение итогов игры.
Комментариев нет:
Отправить комментарий